Форум о деструкции стекловидного тела глаза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Еще одна история.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Привет всем! Вот и я решилась написать свою непростую историю появления в моих красивых глазках некрасивой и даже ужасной мути. По профессии я фельдшер,реанимационная сестра с более чем десятилетним стажем и в медицине слегка ориентируюсь,но скажу сразу от этого не легче,а может даже наоборот.....Мне 36 лет,я мама двоих детей,сын взрослый,а дочурке 2,5 года и недавно я  вышла из декрета в рентген кабинет лаборантом,так как до декрета проучилась и ушла из реанимации.                                                                                                                                                 За последний год мне пришлось перенести две операции-одна из них это Кесарево сечение,другая-по удалению щитовидной железы,так как последние десять лет я страдала ДТЗ и сопутствующими с ним симптомами,а в частности проблемами с сердцем,выражавшимися тахикардиями и давлением. На операцию решилась сама в плановом порядке и с тех пор что только со мной не происходило и чего только мне не пришлось пережить. Во-первых, операция осложнилась гипопаратиреозом с ужасной гипокальциемией и судорожным синдромом. операция была в апреле и вот почти год я ней борюсь,да, легче судорог уже нет,паратгормон ближе к середине нормы,но кальций я продолжаю пить,а с ним и витамин Д.Но хуже всего было то,что я молодая и относительно здоровая девушка начала лысеть и причем резко и стремительно.Что я только не делала и не мазала ,и не втирала,и не пила,чтоб это остановить,но стресс я испытала колоссальный,а с ним и депрессию с нарушением сна,аппетита и т.д. и т.п.-это во-вторых.И вот как только я начала с этим потихоньку справляться,начала обрастать тоненьким и слабеньким волоском,не успела возрадоваться этому,как на тебе-МУХИ!!!!!! Причем не сразу поняла что это,сначала думала ворсинки от туши,так как долго не пользовал