Форум о деструкции стекловидного тела глаза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Еще одна история.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Привет всем! Вот и я решилась написать свою непростую историю появления в моих красивых глазках некрасивой и даже ужасной мути. По профессии я фельдшер,реанимационная сестра с более чем десятилетним стажем и в медицине слегка ориентируюсь,но скажу сразу от этого не легче,а может даже наоборот.....Мне 36 лет,я мама двоих детей,сын взрослый,а дочурке 2,5 года и недавно я  вышла из декрета в рентген кабинет лаборантом,так как до декрета проучилась и ушла из реанимации.                                                                                                                                                 За последний год мне пришлось перенести две операции-одна из них это Кесарево сечение,другая-по удалению щитовидной железы,так как последние десять лет я страдала ДТЗ и сопутствующими с ним симптомами,а в частности проблемами с сердцем,выражавшимися тахикардиями и давлением. На операцию решилась сама в плановом порядке и с тех пор что только со мной не происходило и чего только мне не пришлось пережить. Во-первых, операция осложнилась гипопаратиреозом с ужасной гипокальциемией и судорожным синдромом. операция была в апреле и вот почти год я ней борюсь,да, легче судорог уже нет,паратгормон ближе к середине нормы,но кальций я продолжаю пить,а с ним и витамин Д.Но хуже всего было то,что я молодая и относительно здоровая девушка начала лысеть и причем резко и стремительно.Что я только не делала и не мазала ,и не втирала,и не пила,чтоб это остановить,но стресс я испытала колоссальный,а с ним и депрессию с нарушением сна,аппетита и т.д. и т.п.-это во-вторых.И вот как только я начала с этим потихоньку справляться,начала обрастать тоненьким и слабеньким волоском,не успела возрадоваться этому,как на тебе-МУХИ!!!!!! Причем не сразу поняла что это,сначала думала ворсинки от туши,так как долго не пользовалась ей,а тут вышла из декрета, ну и стала краситься,но потом меня насторожило,что раньше же так не было и тут в помощь нам всем- интернет,офигела,испугалась,побежала к врачу. Она ничего не нашла,только небольшой спазм сосудов глазного дна,выписала Эмоксипин и Фезам,а витамины я купила себе сама.  Прошло три месяца,как я с ними,улучшений не вижу,надеюсь ухудшений не будет,хотя кажется что их стало больше.Испытываю как и многие здесь периодические рези и боли в глазах,не переношу яркий дневной и искусственный свет,точечные микровспышки белого и фиолетового цвета и послеобразы предметов при переводе взгляда. Сейчас капаю Таурин,и настраиваю и перестраиваю свое мышление в позитивное русло,хотя сделать это не так-то просто,легче загнать себя в угол,выйти из него труднее.... Вот и думаю что же стало причиной появления мух:тут и стресс,и операции,и осложнения,и шея, и нарушение мозгового кровообращения,и гипотония после операции,и многое еще что ..........что бы это не было,это случилось и надо как-то с этим жить и бороться.

Отредактировано Elena Ruabova (2016-03-06 15:19:19)

0

2

С глазными каплями,  всеми этими эмоксипинами, при ДСТ будьте осторожней. Почитайте форум, их обсуждали немало.

+1

3

Спасибо за совет,сделаю перерыв и посмотрю как лучше с каплями или без них. Хочу еще попробовать Вобэнзим,как думаете стоит?

0

4

Вобэнзим точно не стоит. Дорого и бесполезно.

0

5

Elena Ruabova написал(а):

Спасибо за совет,сделаю перерыв и посмотрю как лучше с каплями или без них. Хочу еще попробовать Вобэнзим,как думаете стоит?


Лечение. Вобэнзим

0

6

Elena Ruabova

Если рассматривать Вобэнзим как средство лечения ДСТ, то точно нет. Если Вам его назначили по другим показаниям - возможно...
Сама принимала Вобэнзим по совету двух врачей - офтальмологов. По следующей "ударной" схеме: первую неделю - по 10 таблеток 3 р/день, вторую - по 7 таблеток 3 р/день, третью - по 5 таблеток 3 р/день, четвертую - по 4 таблетки 3 р/день, 3 следующие недели - по 3 таблетки 3 р/день, далее неделю по 2 табл. 3 р/день. Ну а потом можно было еще по 1 таблетке 3 р/день, пока банка не закончится. Я поняла, что внутренние органы брюшной полости у меня очень крепкие, кишечник дал капитальный сбой лишь на тех уже неделях, когда я по 2 таблетки пила. Вынуждена была закончить :D Потом через недели 2 допила остатки. Эффект - 0. Ну это если про мух говорить, а так - то стул был регулярный :D

0

7

:d

Отредактировано Elena Ruabova (2016-03-08 16:38:17)

0

8

Врачи, которые назначали в свое время Вобэнзим , рассказывали только об одном значимом эффекте - изменяется стул. На течение глазных болезней никакого влияния отмечено не было

0

9

Доктор Мухолог написал(а):

Врачи, которые назначали в свое время Вобэнзим , рассказывали только об одном значимом эффекте - изменяется стул. На течение глазных болезней никакого влияния отмечено не было

И отсутствие некоторого количества денег в кошельке. Тоже пропила не дешевое удовольствие .

0