Форум о деструкции стекловидного тела глаза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тоже с мухой

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Здравствуйте! Мне 24, пару месяцев назад появилась 1 муха. И не проходит :( Офтальмолог ее увидела, но, сказала что все ОК, что я привыкну и что у нее тоже такая есть. Привыкать надо только к хорошему, так что буду лечить - по материалам этого замечательного сайта (муж уже пошел за Арникой) и силами знакомого врача. Надеюсь на победу. До этого успешный опыт глазолечения уже был - плохо видел правый глаз, с 1 постепенно (лет за 10) стал 5 (или -5???, я в этом  не разбираюсь, читались только верхние строки таблицы), но после вмешательства знакомого (мануального терапевта) стал видеть почти нормально (0,95, офтольмолог была крайне удивлена), я планирую продолжать борьбу :) Если победю и муху - обязательно напишу.

0

2

FireFly
Удачи!

0

3

хм... а что мануальный терапевт сделал???

0

4

чего-то :) чего-то вокруг глаз и вообще на голове щупал и двигал. До этого я была у офтальмолога, та глаз смотрела и резюме было "ничего страшного", вроде глаз ничего, никаких ужасов нет, но почему-то (?!) не видит. Отправила к невропатологу, та отправила на томографию типа где-то что-то сдавлено и плохо кровоснабжается. Я узнала СКОЛЬКО это будет стоить и спросила невропатолога что будем делать после томографии, когда будет понятно где что сдавливает. Она задумалась и предложила чудо-подушку и лечебную физкультуру (у них как раз тут замечательная группа). Тогда я заподозрила неладное и пошла к мануальному терапевту.

0

5