Форум о деструкции стекловидного тела глаза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о деструкции стекловидного тела глаза » Ваша история » Продолжаю "Мушиные истории"...


Продолжаю "Мушиные истории"...

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте всем!
На сайт попал давно, еще до смены дизайна, но отписаться решил только сейчас. Меня зовут Андрей, мне 20 лет. Собственно о мухах. Первых своих мух увидел в возрасте лет так девяти, но не обратил на них внимания, так как их было мало, буквально 5-7 точек. В 14 лет у меня было сотрясение мозга (упал и ударился головой). Но проявляться мухи начали только в 18 лет, когда я устроился на работу и перешел на полный рабочий день. Работаю программистом, поэтому сижу за компьютером по 6-8 часов (с перерывами на 15-20 мин.). Мухи есть на обоих глазах. Не скажу что очень много, но и не мало. Не честно говоря мухи не беспокоят. Больше всего пугают вспышки перед глазами. Вспышки эти вижу на любом ярком/светлом однородном фоне. Глаза очень чувствительны к свету. Прочитал на сайте про возможные причины вспышек (отслоение сетчатки) и сразу же пошел к окулисту в местную поликлинику. Рассказал что к чему, про мух, про вспышки. Обследовала, сказала, что сетчатка в цела, каких-либо повреждений или разрывов нет. Проверил зрение - 100%. Думаю, что за фигня, не может такого быть, откуда тогда это все взялось. Пошел к другому окулисту (мой сосед, работает в центре подготовки космонавтов и летчиков) думаю может хоть там специалисты нормальные работают. Прошел обследование. Результат тот же - сетчатка в порядке, зрение 100%... Говорю как же так, что же делать? Он говорит единственное что может быть - проблемы с сосудами глазного дна... Что посоветуете? Есть ли у кого-то подобные симптомы? Может кто-то справился с этой проблемой. Буду рад советам. Посты читал но конкретного по вспышкам не нашел. Заранее спасибо.

Отредактировано Andrew-Stix (2007-08-20 00:20:26)

0

2