Форум о деструкции стекловидного тела глаза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Моя ДСТ

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Добрый день!Всегда хотела написать свою историю,но все лень было.Форум читаю иногда.Первые мухи появились в 25 лет.Утром проснулась и офигела.Но не скажу что появились просто так.Я последних пару месяцев себя плохо чувствовала:не было сил,похудела на 7 кг,сильно болел живот.Я врач)думала само пройдёт,и мухи тоже)не прошли.Пошла к обычному терапевту и опа:двусторонняя негоспитальная пневмония.Тоесть мухи появились от хронического воспалительного процесса.Пневмонию вылечила,в 2015 году сделала витреолизис правого глаза,убрали одну гигантскую муху и впринципе про мухи я забыла на 4 года.Я занималась детьми,открыла свою клинику.Но случилась беда с бизнесом,у меня начался конкретный сбой по здоровью.Слетели все гормоны,обнаружилось аутоиммунное заболевание,поднасыпало мух,голова кружилась так,что я не могла выйти на улицу,а когда все таки нужно было выйти по делам у меня в кармане была записка с моим адресом(я реально могла потерять сознание).Начались панические атаки,зрение упало,начались молнии в глазах,живот болел ужасно,суставы болели как у старой бабки,печень ныла и тд..описывать мои предсмертные муки долго).Но я не сдавалась:начала лечить аутоиммунное(вошла в стабильную ремиссию),наладила гормоны,убрала стресс!!!(считаю что это главное.Я поняла что должна получать от жизни кайф.Научилась говорить нет и гнуть свою линию).Наладила детокс печени,убрала застой желчи...и ещё кучу всего продолжаю делать по сегодняшний день.В марте 2019 сделала опять витреолизис.Я не скажу что это действенная процедура,но попробовать можно.Больше я к своим глазам не лезу и ни о какой витрэкомии не думаю,молнии у меня прошли и зрение восстановилось.Летает мух штук 10,но они мне мешают не всегда.За рулём я их не вижу,дома вижу только одну,а когда дождь-для меня это кайФ-их нет.Вывод:менять нужно образ жизни,питание,мышление.Новых