Всем привет.
Я новичок.
Официальный диагноз офтальмолога на конец 2018 года - ДСТ средней тяжести правого глаза, частичная ЗОСТ, нежная ДСТ левого глаза.
С постепенно прогрессирующими мухами пытаюсь ужиться чуть больше месяца. (Впервые появились 15.12.2018, отличный подарочек на НГ)
Почитав форум, решил начать свой дневник, чтобы поделиться с товарищами по несчастью своей историей, а так же создать некую точку отсчета на будущее, чтобы в одном месте фиксировать изменения, которые будут так или иначе происходить с течением времени. Скорее больше для себя, но возможно кому-то это будет так же интересно.
Немного о себе: 35 лет (на текущий момент). Работаю в IT. 90% рабочего времени провожу за компьютером. Часто приходится работать по вечерам.
Стаж подобного образа жизни - более 20 лет. (В школе и институте очень любил компьютерные игры и просиживал за компьютером часами).
The beginning:
Все началось, как не странно, совсем не с проблем с глазами.
В один хороший пятничный вечер я с коллегами по работе решил зайти в бар и пропустить пару кружек пива.
Мы отлично посидели пару часов и разошлись по домам.
Приехав домой я понял, что получил недостаточную "дозу" алкоголя и решил немного "догнаться" отличным портвейном (К слову, алкоголем я на тот момент вполне себе злоупотреблял и позволял "расслабиться" после рабочего дня одним-двумя бокалами крепких напитков 2-3 раза в неделю.)
Все шло хорошо. Я сидел за компьютером и смотрел какой-то сериал (уже даже не помню, что это было).
В какой-то момент мне показалось, что в комнате стало очень жарко. Под алкоголем чувства притупляются, но я отчетливо помню это неприятное чувство в голове, как от высокой температуры.
Я начал вставать с кресла, чтобы открыть окно и впустить немного свежего воздуха, как вдруг внезапно ощутил сильное головокружение.
Причем головокружение было совсем не такое, как от алкогольного опьянения, а более жесткое с усиливающимся чувством повышения температуры в голове.