Форум о деструкции стекловидного тела глаза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обычная история

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Всем доброго дня, я новичок на форуме, но уже почерпнула полезную для себя информацию, за что очень благодарна всем участникам.
Моя история совсем обычная, напишу ее скорее в качестве приветствия.
Первую муху, а точнее тоненькую серую неровную нитку заметила у себя года полтора назад, почти не удивилась и , к сожалению, не насторожилась, и районный офтальмолог подтвердила мои опасения, дав брошурку о ДСТ. (никаких советов и рекомендаций, не говоря о лечении) Анализируя, прихожу к выводу, что появилась эта первая муха после сильной эксплуатации бедных глаз, многочасовая поездка за рулем + фотографирование + зависание в нете, глаза тогда болели-жуть.
Ну и постепенно обросла этими нитками-мушками, особенно они раздражают, когда за рулем или за компьютером, а за последним провожу ежедневно по 7-8 часов с перерывом на обед (кроме выходных) . Понимаю сейчас, что рано или поздно должна была прийти к тому, что имею, из-за своей миопии высокой степени ( ношу линзы -9,5), работы за компьютером до рези в гпазах и интернет-зависимости, от которой сейчас пришлось срочно излечиться.
Сейчас – это в эти 2-3 недели, так как после того, как я прошла 3 сеанса лечения лазером у хорошего доктора, вместо растреляных ниток вылезли зерна, которые, раздражают, пожалуй, больше ниток. Странным показалось то, что ДСТ резко полезло в гору именно после лечения- как могло так совпасть? А если дело не в этом, значит доктор плох..? почитав форум, поняла, что просто невидимые раньше мухи вышли в поле зрения. На очереди сейчас другой глаз, но очень теперь сомневаюсь, идти ли на лазер.
Паника есть, как без нее, с моими измученными жизнью глазами нужно готовиться к худшему. Сейчас ситуация такова ,что даже фильм посмотреть не могу после рабочего дня. И больно и новых мух боюсь.