Привет, дорогие товарищи по несчастью. Я в ваших рядах всего неделю, и уже хочется моральной поддержки.
Коротко о себе: мне 43 года, живу в Екатеринбурге, с 2002 года работаю программистом, с 2014 года занималась волейболом. Из общих заболеваний: шейный остеохондроз, экструзия и протрузия в шейном отделе позвоночника, также в анамнезе имеется синдром позвоночной артерии.
Что же касается глаз и собственно ДСТ, то вот моя история с предысторией.
Предыстория: в 4 года из-за врожденной катаракты на правом глазу мне удалили хрусталик. Дело было в далеком 1979, искусственный хрусталик мне ни тогда, ни потом не поставили, не помню почему, хотя наверняка спрашивала у родителей. Правый глаз стал +6. А левый тоже не был здоровым, но на нем наоборот развилась миопия -6 (в 1987 сделала склеропластику, когда она начала прогрессировать). С 1979 года меня лечили в институте Гельмгольца в Москве, сделали, что смогли, но рабочий глаз у меня с детства и по сей день левый, правый только лишь обеспечивает слабое боковое зрение. Впрочем, меня всё это никогда не напрягало: есть линзы, есть очки, а проблем нет