Форум о деструкции стекловидного тела глаза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о деструкции стекловидного тела глаза » Ваша история » Витреолизис в Москве. Позвольте представиться. Кубай Татьяна.


Витреолизис в Москве. Позвольте представиться. Кубай Татьяна.

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Крайне мало времени для посещения форумов. Про ваш форум узнала случайно и прочитала интересную информацию про себя. На форуме отвечать времени скорее всего не будет, но при личной беседе отвечаю и рассказываю достаточно подробно и не даю ложных обещаний. Вкратце о себе. Витреолизисом занимаюсь около 5 лет.  К сожалению не каждая деструкция подлежит данной процедуре. Но я берусь только за те, в результате которых я уверена. Скорее всего это просто улучшение качества жизни из-за раздробления крупной "мухи" на более мелкие "мушки", иногда уходящие из поля зрения, иногда остающиеся на месте. Про данную проблему писать можно много, и пациенты зачастую отличаются именно "красочностью и многообразием" жалоб. Поэтому предпочитаю отвечать каждому конкретному человеку. Спасибо. Всем здоровья! С наступающим Новым Годом, форумчане!

+2

2

Татьяна Кубай
Хотелось бы узнать, вы как считаете можно ли ДСТ рассосать? может были случаи улучшения после какого то курса лечения? Я так понимаю Вячеслав Куренков профессор в вашей клинике, так вот на этом видео начиная с 22:25 Вячеслав Куренков говорит есть какие то глазные капли которые со временем рассасывают эти мушки, о каких каплях он говорил? случаем не о Эмоксипине? он так уверенно говорил что можно мушки рассосать в комплексной терапии и какой то диетой, поделитесь пожалуйста этим чудо рецептом.

0

3