Форум о деструкции стекловидного тела глаза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о деструкции стекловидного тела глаза » Ваша история » Моя история (оригинальный заголовок)


Моя история (оригинальный заголовок)

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Мне 19 лет. Полоски замечал давно, но никогда не обращал на них внимания. В последние пол года возникли проблемы с глазами (кератит), вследствие чего очень много читал о глазных заболеваниях. Наткнулся на описание ДСТ. И понял, что у меня это тоже есть. После этого стал замечать мушки почти всегда и почти везде. Не могу адекватно оценить стало ли их в последнее время больше или нет. Надо отметить, что я программист. За компьютером провожу много времени. Сейчас я наполовину получил высшее образование. Поскольку мне кажется, что причиной моих мушек являются зрительные нагрузки, не знаю, как жить дальше. Менять профессию в моем возрасте не поздно, но и не рано. Да и к тому же меня ничего больше не интересует (в профессиональном плане). В своей области у меня есть определенный успех и очень было бы обидно все бросить. Сейчас нахожусь в раздумии и легкой депресии. Если у вас есть, что сказать по этому поводу - будет интересно почитать. Особенно интересуют мнения относительно влияния работы с компьютером на прогрессирование заболевания.

0

2

Если интересно, читайте материалы форума. Все вопросы обсуждались. Общее мнение,  ДСТ вызывают стрессовые ситуации как правило. Программисты пишут, что комп на ДСТ практически не влиет. Отказ от любимой профессии тоже стресс. Выводы сделайте сами.

0

3