Форум о деструкции стекловидного тела глаза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о деструкции стекловидного тела глаза » Ваша история » Моя история. ДСТ после лучевого ожога и эмоксипина


Моя история. ДСТ после лучевого ожога и эмоксипина

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здравствуйте, уважаемые Мухобои!

Андрей, 26 лет, работаю преподавателем в вузе на кафедре информационных технологий. В ноябре защитил диссертацию. Как и у многих, вся жизнь связана с компьютером. Увлекаюсь баскетболом и велоспортом. Вот последнее увлечение мне сильно подпортило жизнь.
Все началось с того, что я купил сверхъяркую велофару для езды на велосипеде по ночам. Мощность светодиода 7 Вт, поток 900 люмен, а с 5-градусным коллиматором луч пробивает темноту метров на 100. Решил ее испытать дома 04 февраля 2012. Случайно при включении луч попал в зеркало, отразился от него и угодил мне в оба глаза. Правда, не прямым попаданием, а снизу вверх, по касательной. В итоге я получил ожог синим светом (450 нм). Отягчающими обстоятельствами было малое расстояние (порядка 10 см - это при дальности луча 100 метров!) и расширенный зрачок, потому что проверял фару поздним вечером в полной темноте. Время воздействия - до рефлекторного зажмуривания, т.е. порядка 0,25 с.

Первое ощущение - ослепление, желтые пятна в глазах, но явных выпадений в поле зрения не было. Сразу после ожога лег спать, чтобы глаза отдохнули. На следующий день проснулся с болью в роговице и ощущением песка в глазах.  На компьютере изображение слегка двоилось, но в целом было видно нормально. Я не придал этому особого значения, но на всякий случай решил дать отдых глазам и уехал в санаторий. 09 февраля вернулся и понял, что читать с компьютера уже не могу: резкая боль в глазах, все буквы на близком расстоянии двоятся. Лица людей вдали расплываются. Лучше всего видно где-то на средней дистанции.