Вот, решил написать и свою историю...
Для начала о состоянии моих глаз на момент появления ДСТ. Правый -1.25, левый -3. Левый всегда видел хуже правого (по крайней мере заметил я это классе в 5м школы). Очками все корректируется. Мне 28 лет, работаю программистом, и конечно последние несколько лет приходилось минимум по 8 часов в день проводить за компом. Реально я проводил за компом больше времени (работа + дома) и продолжалось это лет 10 (до того как я стал работать - играл, программировал что-то для самообразования и т.д.)
Мухи я заметил 2 марта 2009 года. До этого в течение нескольких месяцев нагрузки на глаза были чрезмерными. После работы я много читал и опять же - сидел за компом. Чувствовался и дискомфорт в глазах - жжение, красные капилляры, и иногда - какое-то типа давление, как будто щас глаза вывалятся на рабочий стол. Работаю в "кубике", все вблизи, смотреть вдаль (а глазам это надо) с рабочего места проблематично. Но я относился к этому пофигистски, думал - ну и что, подумаешь близорукость будет, одену очки или подкорректирую Ласиком, и все будет ок. Перспектива Неизлечимых Мушек не могла мне присниться и в страшном сне. Тут конечно парадокс - о гигиене зубов нам говорят каждый день с экранов ТВ, о гигиене глаз - не говорят вообще. А если бы я просто почаще смотрел в окно и расслаблял бы глаза в перерывах между работой - мушек возможно и не было бы.