Форум о деструкции стекловидного тела глаза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



И я в вашу компанию

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Всем привет!  И рада, и грустно, что нашла вас. Рада, что поняла, что это такое, т.к. ни один врач не мог мне сказать, откуда мушки! И безумно тоскливо, что на данный момент помочь нам никто не может..
Меня зовут Юля, и я вписываюсь в образ среднестатистического участника-страдальца данного форума: через нсколько дней 30 лет, 8 лет работаю программистом, остеохандроз, в т.ч. шейный, сколиоз, ВСД. Мушкам, как и поставленному ВСД лет 5-6 минимум, причем мне всегда говорили, что мушки либо от низкого давления и от нестабильных сосудов, либо от низкого гемоглобина, но он у меня нормальный.
Первый раз было сильное проявление ВСД лет 6 назад - частые головные боли, спазмы в голове в области глаз, мушки - это было весной, тогда лежала в неврологии, кололи ноотропы, массаж, дарсанваль.. помогло мало.. со временем голова прошла, мушки перестали замечаться.. 5 лет я по этому поводу грубо говоря "не парилась"... мушки, конечно же были, но как-то меня не мучали.. Голова болела изредка, замечала, что реагирую на перемены погоды, но жила нормально..
И вот нынешняя весна - и очередной всплеск ВСД, ощущение спазма в глазах и мушки, мушки.. наверное, они все-таки увеличились, теперь перед монитором их столько плавает!.. есть и палочки, и какие-то скопления .. :( Окулист сказала, это от сосудов, зрение у вас ок и вообще с глазами все в порядке.. поэтому для меня даже было открытием, что это связано именно с глазами, хотя теперь я точно понимаю, что это так, ведь картинка на разных глазах -разная..
В общем тошно.. человек я мнительный и сильно переживающий за здоровье и когда что-то не в порядке, меня это сильно мучает.. может отсюда и проблемы? :( пытаюсь бороться с пессимизмом, мнительностью - получается плохо..