Форум о деструкции стекловидного тела глаза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



приветсвую братия

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

недавно вас нашла и рада что хоть кто-то у нас этим озабочен. У меня мушки уже давно, года 4. Потихоньку стала болеть голова,т.н. область "3-го глаза", и с каждым годом все сильнее и сильнее, и мушек стало больше.от врачей ничего внятного не получила.но недавно сделала МРТ головы (совсем уж худо чувствовать стала), оказалось ассиметрия кровотока вен.Врач назначил венорутон, и знаете стало полегче.а еще нашли шейный остеохондроз, сказали это тоже влияет. может у кого похожие проблемы?

0

2

У меня лично именно такие проблемы и не только...

0

3

что же конкретно помогает, хотя бы облегчает боли?

0

4

Я не врач, надо делать, видимо мощную сосудистую терапию, возможно облучение крови лазером и т.п. Ещё раз подчёркиваю -это должен решать врач невропатолог. Гимнастику шеи надо делать. Купите подушку темпур, правда она дорого стоит -ок 6000.

0

5

да... у всех у нас проблемы с головой или шеей....

остеохондроз (в т.ч. с протрузиями) у всех?
почти у всех...

>>>>оказалось ассиметрия кровотока вен
именно вен или артерий? то бишь венозный отток затруднен с одной из сторон, как говорят? хотя это не с помощью МРТ определяется....

еще что у нас общего? наверное, это не имеет отношения к делу... но... искривление носовой перегородки... у многих есть, страдающий деструкцией? я заметил это... если у вас это искривление? или другие лор-патологии?
когда-то я был у лор-врача на приеме... делал КТ пазух... лор-врач сказал, что там какие-то пластины на уорвне переносицы должны быть параллельны,а у меня чуть в стороны....предлагал даже операцию амбулаторно сделать через ноздри... но лор-врач этот не внушл доверия особого... и неврологи последующие ничего не говорили про это, когда я им рассказывал про возможные лор-патологии... врач говорил типа давление этих пластин на корвь, поступающей к глазам возможно...