Форум о деструкции стекловидного тела глаза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о деструкции стекловидного тела глаза » Ваша история » Ребят,а че забросили тему,про то,чтобы нарисовать,то,что кто видит!?


Ребят,а че забросили тему,про то,чтобы нарисовать,то,что кто видит!?

Сообщений 1 страница 36 из 36

1

давайте реально нарисуем

0

2

И что дальше?

0

3

так просто интересно,кто че видит

0

4

ну и БУ вам не хотете как хотите

0

5

А мне тоже очень интересно, у кого какие мухи. Давайте правда порисуем?! Правда я начинающий "форумист" и честно говоря не имею понятия как помещать картинки на форуме и редктировать свои данные. Даже фотку к имени не прицепила из-за этого. :)

0

6

Как в симуляторе, так и вижу.

0

7

Симулятор весьма грубо моделирует мушек... Подумываю о том, чтобы написать лучший аналог... :)

0

8

cheap написал(а):

А что такое симулятор?

0

9

Alina написал(а):

А что такое симулятор?

Смотри на сайте. Программа, предназначенная для моделирования мушек и ряда других глазных заболеваний.

0

10

BreakPointMAN написал(а):

А можно подсказочку, где именно смотреть, а то материала очень много, я еще не весь перечитала.   ;)

0

11

http://mushek.net/floaters-v21.zip

0

12

Что хорошего эти мухи сделали, что-бы мы их еще и на рисунках увековечивали?

0

13

Не знаю кому как, но мне бы например стало гора-а-а-а-аздо легче, если бы я знала, что все остальные видят то же самое, что и я. Многие описывают свои проявления по разному. Глядишь и дипрессуха прошла бы... :rolleyes:  Хотя у меня и помимо мух, всякой фигни перед глазами хватает....

0

14

Alina
Дак опиши что видишь... А я скажу вижу ли я это...

0

15

cheap