Форум о деструкции стекловидного тела глаза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о деструкции стекловидного тела глаза » Ваша история » Моя история и вопрос насчет медкомиссии!


Моя история и вопрос насчет медкомиссии!

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Всем привет! У меня возникла проблема, и я решил начать поиски решения с этого форума. Для начала немного предыстории и сразу к делу.
Я живу в Бокситогорске (недалеко от питера), мне 32 года. Работаю программистом 1С, большую часть времени провожу за компом. Из-за сидячего образа жизни в свое время заработал проблемы с шейным отделом позвоночника. Долгое время проблема себя проявляла слабо: начинала болеть шея (при движении головой как будто внутри что-то резало) и иногда начинала болеть голова, чувствовалась тяжесть в затылке. Тогда я начинал делать упражнения и во время них шея хрустела, как будто смещенный позвонок вставал на место, и боль сразу проходила.
Но в один момент проблема проявила себя намного более остро. Идя по улице, я сделал неудачно резкое движение головой (хотел оглянуться), и в этот момент в шее очень сильно хрустнуло, тут же на секунду потемнело в глазах, закружилась голова и ноги стали как ватные. При этом в шее появилось ощущение как будто что-то застряло и мешает нормально двигать головой. Через некоторое время добавилось длительное, иногда на некоторое время само по себе проходящее ощущение усталости и тошноты.
Добрел на работу, начальник сказал что у меня очень бледное лицо, и дал отгул, чтобы я сходил к врачу. Удалось попасть к неврологу в тот же день. Сразу отправили на ЭЭГ, ЭКГ, потом общие анализы, через некоторое время еще МРТ головы. По анализам: