Форум о деструкции стекловидного тела глаза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум о деструкции стекловидного тела глаза » Консервативные методы лечения » Yag-лазерное лечение в Санкт-Петербурге (продолжение)

Yag-лазерное лечение в Санкт-Петербурге (продолжение)

Сообщений 1 страница 40 из 1000

1

Внимание! Эта тема - продолжение. Сссылка на первую ветку темы: Yag-лазерное лечение в Ст. Петербурге
В этой теме запрещен оффтоп и флуд!
Сообщения только по теме обсуждения!!!
Администрация форума

ВАЖНО! Просьба не писать адрес клиники, не обращаться к доктору по имени, соблюдать полную конфиденциальность в сообщениях на форуме. За всеми подробностями пишите доктору в личку.

пишу первый пост доктора.

Всем Привет!
Я "отстреливаю" мушки. Работаю в Санкт-Петербурге. Занимаюсь лазерным лечением с 2004 года. В двух словах не расскажешь, но если читали всякие eyefloaters и других то уже и сами в курсе дел. Если совсем коротко YAGом можно растворить то, что можно увидеть глазом врача. Однозначно исключены случаи с невидимыми мушками. Это в принципе. Всяких деталей очень много. И кому я могу помочь - я решаю на месте после осмотра.Лечение не дешевое поскольку работы как правило много и не на один сеанс. Интересующимся прошу писать мне на почтовый ящик.
Мини FAQ для тех, кто планирует пройти лазерное лечение:

* не закрывать глаза между сеансами;
* "просто щелчки" это когда лазер не сфокусировался, "щелчки в голову" когда лазер сфокусировался, их надо добиваться;
* процедура осложняется тем, что мушки могут быть в районе хрусталика или сетчатки. По ним Доктор не стреляет, за это даже волноваться не надо. Но такие мушки недоступны для лечения, к сожалению.

Подробный FAQ по Yag-лазерному лечению:

Свернутый текст

Внимание! Открыта тема "Подробный FAQ по Yag-лазерному лечению в Санкт-Петербурге", с возможностью добавлять новые вопросы. Подробный FAQ по Yag-лазерному лечению в Санкт-Петербурге.

+4

2