Форум о деструкции стекловидного тела глаза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о деструкции стекловидного тела глаза » Ваша история » Помогите диагностировать проблему


Помогите диагностировать проблему

Сообщений 1 страница 39 из 39

1

Всем привет! Меня зовут Александр, мне 21 год, я из Беларуси. Попробую покороче описать свою проблему, вдруг кто-то сможет помочь советом :)
Сам программист, крайне много провожу времени в статичном положении за компьютером (думаю, 8 и более часов в сутки; за что мысленно себя ругаю, но нет сил перекроить рабочий день и привычки), ложусь поздно, встаю рано, есть какие-то мелкие проблемы со спиной (кажется, лёгкий остеохондроз). Ну и ещё что-то периодически болит уже пару месяцев в районе яремной впадинки (кажется так), примерно там, где щитовидка. Ощущение, будто "ком в горле", тянет откашляться и обостряется в периоды стрессов. По поводу стрессов вообще отдельный разговор. В виду массы причин, личность я очень депрессивная, можно сказать, социофоб (причём, бывали и панические атаки, и адреналовые кризы, и прочие "радости" ВСДшника), раньше ездил к ПТ, было получше. Вряд ли это относится непосредственно к зрению, но для полноты картины решил упомянуть. Теперь про глаза.
В общем, у меня миопия где-то лет с 14ти. Читал много при неправильном освещении и "посадил" зрение, с тех пор ношу очки. Вот уже последние пару лет она более-менее зафиксировалась, что подтвердил недавний поход к офтальмологу. К сожалению, я живу не в Минске, и самое прогрессивное, что у нас имеется - это куча авторефрактометров в частных оптиках, да мало компетентные врачи в государственных больницах (к которым перестал ходить после пары первых посещений).