Форум о деструкции стекловидного тела глаза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о деструкции стекловидного тела глаза » Ваша история » Как справится с депрессией (Мушки достали...)


Как справится с депрессией (Мушки достали...)

Сообщений 1 страница 39 из 39

1

Мне 22 года, буквально месяц назад появились мушки в глазах. У меня миопия слабой степени (-2 и -2,5) Мушек очень много, не могу абсолютно от них абстрагироваться. Пошла к офтальмологу, тот развел руками, поставил диагноз деструкция стекловидного тела, сказал, что не лечится, посоветовал не замечать их. Но я не могу, работаю фотографом, постоянно приходится редактировать мелкие детали в фотошопе, мушки плавают туда-сюда, не могу спокойно работать, выхожу на улицу днём и сразу хочется скрыться куда-нибудь в тень от этих мушек. У меня уже развилась депрессия, постоянно хочется плакать, от осознания того, что сделать ничего нельзя. Также хочу решиться на коррекцию зрения методом Lasik, но боюсь, вдруг, мушек станет больше, не знаю, как с этим смириться и выйти из депрессии...

0

2

Возможно вам полегчает если вы узнаете, что я мучаюсь точно также, у меня уже фобия выходить на улицу, смотреть куда-то где светло и всякое такое, работать не могу, отдыхать не могу, это жесть. ну а что сделать, никто не может помочь.

0

3

Спасибо вам за ответ, я понимаю, что не одна такая, от этого полегче. Кстати, моей знакомой сделали лазерную коррекцию и она перестала замечать мушки... У вас миопия тоже?

0

4