Форум о деструкции стекловидного тела глаза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о деструкции стекловидного тела глаза » Ваша история » помогите новичку (мухи - темные очки/стекло)


помогите новичку (мухи - темные очки/стекло)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Добрый день,  «МУХОВОДАМ»!
Хочу поделиться, своей историей.
Мне 30 лет (занимаюсь тяжелой атлетикой), с 10 лет миопия, сейчас оба глаза -4, ношу контактные (дышащие)линзы.
ДИАГНОЗ:
С детства – ВСД.
В 30 лет прибавился еще и шейный остеохондроз.
Работаю по 8 часов за  компом (юрист), делаю перерыва по 20 минут каждый час, принимаю ЛЮТЕИН и МАГНИЙ б 6…
В 2011 года, были ПА (панические атаки с в принципе не большим давлением 160/90), но  с деперсонализацией и дереализацией. После всех этих «приятных приключений», с неврозом я вроде как разобрался -  помогли близкие люди, спорт, аутотренинг  и пр.
Месяц назад, заметил странность – глазам стал не приятен дневной (но не яркий солнечный – это лекарство от ВСД) свет , подумал,  что это от Лозапа – таблетки  от давления – пил месяц, потом дальше больше:
перед глазами: на каком-то отдалении, на белом снеге и на белых и синих стенах офиса, и просто при дневном свете в помещениях (но не при ярком солнечном свете) появились черные «ниточки,  два паучка (один из них давно там был), и пятнышки, полоски» – больше их в левом глазу.
Нельзя сказать, что они  «размывали картину», но  я ни как не мог нормально сфокусироваться, они постоянно плавают перед глазами, в принципе зрительные объекты четкие, но эта мешанина как бы дает дополнительные зрительные объекты, которых в принципе нет (вот,  это наверное и напрягает меня…)