Форум о деструкции стекловидного тела глаза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о деструкции стекловидного тела глаза » Ваша история » Все началось с неисправного Samsunga


Все началось с неисправного Samsunga

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Когда  это началось мне было 45 лет и близорукость -7. На работе дали мне новый 17"  монитор(я программист). Вроде с изображением все было в порядке, только через некоторое время возникало ощущения  песка в глазах. Я своим технарям пожаловался, они посмотрели и сказали что все нормально а это у меня с непривычки. Действительно, через недедю привык, правда когда ко мне подходили другие, почти всегда задавали вопрос, как я на этом мониторе работаю. Через 4 меcяца заметил первую мушку. Пошел к окулисту. Он мне в ответ, а чего собственно я хочу при такой близорукости и возрасте. Ничего не выписала, но посоветовала во избежание осложнений с сетчаткой сделать профилактичискую лазерную коагуляцию сетчатки.  Что я и сделал.
Первое время очень нервничал, а потом пришло понимание что это не навсегда,поскольку мы не вечны :) и успокоился. Пытался пить Миртикам, закапывать имоксипин, калий йод, колоть алое и прочую лабуду с нулевым эффектом. Количество мушек продолжает расти и я просто стараюсь не обращать внимание.
Не люблю смотреть на голубое небо и на белый снег.
Продолжаю работать на компьютере в достаточно жестком режиме. А куда деваться? Кстати тот Samsung вскоре списали

Отредактировано Vyacheslav (2006-02-17 13:21:57)

0

2

Видать это как-то связано с напряжением глаз , когда глаза устают я мух вижу больше и они начинаю мешать.

0

3

У меня связано только с курением, начинаю курить - получаю новых мух.

0

4

Автор, скажите а не LCD ли монитор это был?
А то я вот тоже со своим мучаюсь Самсунгом 19.

0

5

Автор, скажите а не LCD ли монитор это был?
А то я вот тоже со своим мучаюсь Самсунгом 19.

ЦРТ - Sumsung IFT-700

0

6