Форум о деструкции стекловидного тела глаза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новая история

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Меня зовут Видерман Львович. Учусь на первом курсе. Готовился к зачёту по физике, переусердствоал) учил с 10 вечера до 4 утра, и на следущий день у меня появилась характерная чёрная точка, с двумя ответвлениями(страшно выглядящими ниточками).  Уже месяц мучаюсь с ними и ничего не могу поделать. В учебном заведении из за яркого освещения они никогда не дают мне покоя. У олкулиста был, она сказала мне что глаза у мекня хорошие и что глазное дно чистое. Друзья подскажите мне что это может быть и как от этого избавиться
P.S. Пишите здесь пожалуйста не мануалы о теории заболевания, а об практике лечения

0

2

Sandidro
Почитай внимательно сайт и форум.
Кратко, пока есть единственное верное средство смириться и радоваться что все не так плохо, бывает и хуже.

0

3

Sandidro написал(а):

P.S. Пишите здесь пожалуйста не мануалы о теории заболевания, а об практике лечения

Добро пожаловать на форум!
Вообще-то не помешает знать теорию, это помогает избежать многих ненужных проблем.
Что же касается практики лечения, все можно узнать в соответствующих разделах. А после прочтения, если что-то неясно будет, задавай вопросы, мы ответим.
А в этом разделе форума только истории болезни!

0

4

Как можно скорее начать игнорировать ее. Не обращай внимания - как сложно бы не было. Прочитай http://musheknet.mybb.ru/viewtopic.php?id=365 .

Отредактировано lightseed (2010-01-17 01:33:46)

0

5

У человека есть как свой болевой порог, так и "порог восприимчивости" - назовем это яление так. Если движущееся "что-то", вернее, тень от него значительна - сетчатка все равно будет "замечать" его на пути световых лучей.