Я начинающий мухобой. Но мне немного повезло. Началось все в конце прошлого лета, тогда у меня упало зрение и жуки полезли как бешенные... Было очень страшно, но спустя месяц их количество уменьшилось;0 Возможно потому что я еще молод 15 лет, ткани еще могут восстанавливаться? В общем сейчас меня мухи практически не беспокоят!!! Я рад!!! Иногда проплывают на уличе на ярком солнце!!!
Но сейчас меня беспокоит не это... неделю назад у меня появилось маленькая черная точечка чуть выше и левее поля обзора. Главное я ее втжу только когда перевожу взгляд! Что это? Я конечно пойду к врачу, но всеже!
ЗЫ.: сорри за ошибки (если они есть )... Пишу с мобилы.
Новый мухобой + вопрос
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12009-04-27 17:24:10
Поделиться22009-04-27 17:44:45
Но сейчас меня беспокоит не это...
неделю назад у меня появилось маленькая черная точечка чуть выше и левее поля обзора. Главное я ее втжу только когда перевожу взгляд! Что это?
Да такая же фигня... И главное тоже в твоём возрасте появилась - в 14 лет... У тебя она на одном и том же месте или перемещается? Ты её видишь только при ярком свете или постоянно? Это всё ДСТ в своих разновидностях Не парься, жить будешь!
Поделиться32009-04-27 18:58:09
Стоит на месте, вижу только на ярком свете или бумаге белой. Если это ДСТ то ок. По этому поводу я совсем не парюсь. ХЗ почему, но мне пофиг... К врачу загляну на недельке конечно...
Кста. Такая фигня. У меня уже была в прошлом году, но как я уже и говорил - все сошло...
СПС всем! Форум интересный. Узнал много нового.
Поделиться42009-04-28 15:19:08
Всем мухобоям привет! Я какойто "странный мухобой" Та точка прошла у меня сама собой... я ужасно рад! Проснувшись сегодня утром, я заметил что точка стала меньше и практически незаметной! К обеду она исчезла полностью! Такое у меня уже было год назад! В итоге точка продержалась у меня 2-3 недели и все! Я конечно боюсь, что завтра она может снова появится... В общем через пару деей отпишусь! Ждите, скрестив за меня пальцы
)