Форум о деструкции стекловидного тела глаза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мерцание

Сообщений 81 страница 120 из 467

81

ниче не изменится я думаю

0

82

я одного понять не могу они ДСТ ставят или нет

0

83

нет

0

84

ну значит все пройдет. только к невропатологу надо обратиться

0

85

не уверен что пройдет прошло уже 7 дней а воз и ныне там

0

86

тебе надо успокоиться. все пройдет. тут куча людей, включая меня, у кого очень сильно выраженная ДСТ. мы не можем без темных очков ходить практически никогда..... все живем, радуемся жизни.

все болезни от нервов. купи Ново пассит. попей. все пройдет. если нет ДСТ, то это очень хорошо.

0

87

OLALA написал(а):

тебе надо успокоиться. все пройдет. тут куча людей, включая меня, у кого очень сильно выраженная ДСТ. мы не можем без темных очков ходить практически никогда.....

у меня тоже выраженная...не знаю. правда, насколько....пятна, муть, черви, нитки....на мониторе плавает..но без черных очков хожу спокойно...
сегодня была в спорт мастере...там светло. стены светлые....так практически не обращала внимания на летунов, спокойно присматривала дочке футболки и не парилась...
они мешают ровно настолько, насколько сами позволяем...все у нас в голове и в наших руках...

0

88

вобщем надо детей заводить :-) когда оони есть обо всем забываешь. и о себе в том числе !!!!!

0

89

кстати в помещении они меня тоже особо не донимают....на улице, особенно в ясную погоду, не очень комфортно.

0

90

так как вы думате это все же из за того обследования или нет

0

91

у меня уже крыша скоро от этого сьедет

0

92

мне очень страшно очень очень

0

93

что мне сказать врачу и можно ли мне занимятся по системе норбекова

0

94

мне потсали короче 2 экрозии на 1 глазу и енееподобная двстрофия на другом

0

95

что мне теперь делать

0

96

делать лаезркогалуцию или не стоит
каковы риски что то пойдет не так иили будет еще хуже

0

97

Советую попить новопасситику - дозировки и продолжительность курса есть в описании.

Плюс прогулки в парке на свежем воздухе - но только так, чтобы небо не сильно видно было, на его фоне мерцания будут бросаться в глаза.

Если были проблемы с шеей/спиной - можешь аккуратно делать соответствующую гимнастику, но не очень усердствуя.

На своем личном опыте знаю, что мерцание очень сильно идет от нервов. И чем больше ты на нем концентрируешься - тем хуже будет.
Так что пей новопассит и приводи себя в порядок. Если несколько врачей не увидели никаких проблем - их и нет. Непереносимость цикломеда, снег от нажатий - бред. Нервное у тебя, вот это и лечи.

У самого такое было.

+1

98

капал эмоксипин 1 час каждый день теперь мошкм  стали в обьеме больше в 3 раза

0

99

врч сказал так капать в резульатет мошки стали гигантски размеров прорсто

0

100

вот же гадство

0

101

капать перестал тут же ,седня на узи глаза нашли легкую дестркуццию стекловидного тела

0

102

Sylar, ты там бегаешь как ужаленный похоже по врачам) немного напоминает меня какое то время назад)))) Успокойся, послушай, что люди пишут. Тебе правда сейчас лучше чем успокоительные ничто не поможет.

Суета , тревога и паника моггут тока навредить!!!

0

103

как считаете это из за эмококсипина стало хуже

0

104

Нет

0

105

как же нет если мухи стали больше

0

106

перестань бегать по офтальмологам. сходи к невропатологу. во время встресса из организма с утроенной силой выводятся витамины и очень многие важные микроэлементы. Пока у тебя проблемы с сосудами на глазном дне, глаза будут сильно уставать.

0

107

я иммею ввиду стали больше обычные белые мухи намного

0

108

белые мухи? они обычно темные

0

109

да были нитки теперь здоровые такие белые стали

0

110

прозрачные мухи такие

Отредактировано sylar (2012-06-13 22:39:20)

0

111

новопассит и в люльку :) не отчаивайся! все у тебя будет хорошо

0

112

Это сосуды вразнос пошли.
Эмоксипин очень ядреный, глаза могут реагировать подобным образом.

Не стоит так часто пить.

Повторюсь, твой лучший друг сейчас - успокоительное. И хорош бегать по офтальмологам, сходи к неврологу, это его направление.

0

113

у меня мухи черные такие ))) и большие. видишь - жива пока.

0

114

Jester написал(а):

Повторюсь, твой лучший друг сейчас - успокоительное. И хорош бегать по офтальмологам, сходи к неврологу, это его направление

СОГЛАСНА НА 100% только специалиста ищи хорошего

0

115

ок на фиг я стал капать только этот эмоксипин

0

116

потому что бегаешь как умолишенный по врачам. ты к 100 врачам пойди - тебе сто рецептов выпишут.

иди к невпропатологу. пока на этом думаю тебе надо ограничиться.

+1

117

ладно ,после того что я увидел после действия эмоксипина у меня был нервный срыв

0

118

))))) он у тебя не прекращается и смех и грех. Правда , успокаивайся! все пройдет - сам не заметишь как!!!

0

119

а эмоксипин разжижает стекловидное тело или нет

0

120

Бывает.
У меня когда мухи появились - тоже нехилый стресс был. Потом отошел. Успокоительное на первых порах помогало.

В глаза можно покапать тауфон, он позитивно на сосуды действует. Плюс можно попить аскорутин - укрепляет все те же сосуды.

Еще есть ноотропы всякие (фезам в их числе), мексидол и проч. - но это уже невролог должен советовать. А вообще - в белых всполохах нет ничего страшного, нервы успокоятся и все пройдет, причем быстро.

Так что приводи себя в порядок, хватит)
Просто запасись терпением - состояние глаз за день не исправляется.

0